Другие новости
Выпуск новой модели малолитражного автомобиля Chevrolet в Узбекистане Выпуск новой модели малолитражного автомобиля Chevrolet в Узбекистане

Производимые модели предназначаются для внутреннего рынка и экспорта в ближайшие государства. Узбекистан...

Закон «О безопасности дорожного движения» с изменениями. Что нового ждет водителей Закон «О безопасности дорожного движения» с изменениями. Что нового ждет водителей

Министерство Внутренних Дел корректирует закон «О безопасности дорожного движения». На основе законодательного...

Современный SEAT Ibiza ST – динамичный характер продтверждается в каждом элементе интерьера автомашины Современный SEAT Ibiza ST – динамичный характер продтверждается в каждом элементе интерьера автомашины

Автоконцерн SEAT представляет Ibiza ST – новинку в модельной линейке Ibiza. Новый легкий универсал...

Volkswagen представляет кабриолет Eos


Уже давно ушла эра, когда кабриолеты считались автомашинами для романтиков, и весьма непрактичными. Матерчатый верх сегодня – нотка тщеславия для снобов, тем временем технологии задают свои законы. В наше время складные конструкции не используют если только имиджевые модели, для которых дух устаревших кабриолетов гораздо важнее практических компонентов. Но сейчас не о них.

Линия моделей класса Гольф достаточно многообразна. Из традиционного хэтчбека, коим был когда-то и остается поныне VW Golf, в его компании возникли универсалы, кроссоверы, компакт-вэны и седаны. Позднее с помощью переименования хэтчбека заново появились купе гольф-класса. Кабриолеты – правильное продолжение модельной линейки. Но на сегодняшний день в продукции массовых брендов уже нелегко найти классический кабрио: повсюду купе-кабриолеты. Они также приходят и в Россию, и, заметим, небезуспешно. Лучше прочих обстоят дела у Peugeot, автомобиль 308 СС и его маленький "близнец" 207 СС продаются отлично и попадаются на дороге даже на наших просторах. У Ford есть открытая версия Focus, но она, как говорят, по какой-то причине “не пошла" – наши люди не могут вразуметь, как это: оплатить за Focus двойную цену только лишь за какую-то складную “железяку”. Volkswagen пошел немножко дальше и вывел кабриолет из гаммы Golf, представив машину Eos – один из самых красивых автомобилей из числа себе подобных. Однако и он для нашей полосы – будет скорее редкость.

Renault готовит к показу в Женеве сразу же два кабриолета, эти оба автомобиля с жесткими крышами – крохотный Wind на базе Twingo II и Megane. Автомобиль на основе Megane до сего момента старались держать в секрете. Пока что Renault тяжело назвать лидирующим в этом сегменте рынка.