Производимые модели предназначаются для внутреннего рынка и экспорта в ближайшие государства. Узбекистан...
Производимые модели предназначаются для внутреннего рынка и экспорта в ближайшие государства. Узбекистан...
Министерство Внутренних Дел корректирует закон «О безопасности дорожного движения». На основе законодательного...
Автоконцерн SEAT представляет Ibiza ST – новинку в модельной линейке Ibiza. Новый легкий универсал...
По свидетельству автоконцернов, жители западноевропейских стран в январе крайне резко увеличили покупки новых транспортных средств. На востоке Европа, напротив, находится в продолжительном упадке. Лидером увеличения покупок является Норвегия (+81%), Румыния будет являться лидером снижения (-85%).
В самом начале января число пассажирских новых зарегистрированных транспортных средств в Европейском Союзе возросло на 13% по сравнению с январем минувшего года, по сообщению Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Важным фактором повышения эксперты считают затянувшийся результат схемы по обновлению автопарка европейцев, внедренной в прошедшем году в основной массе европейских государств Запада. К примеру, во Франции число новых автомобилей в сравнении с январем-2009 возросло на 14,29%, в Италии – на 30%, в Великобритании – на 29,78%, в Испании – на 18,1% (несмотря на серьезный социальный и экономический кризис). Лидером увеличения покупок является Норвегия, где регистрация новых машин увеличилась на 81,0%.
На этом фоне очень странно выглядит Германия – здесь число зарегистрированных новых автомобилей снизилось на 4,3%. Но, как установлено в ACEA, это единственный упавший большой рынок. В западных европейских государствах меньше продавать стали лишь в Исландии, но спад был серьезный: небольшой остров, первым из европейских стран почувствовавший на себе мировую рецессию в 2008г, приобрел в начале 2010 года всего 88 автомашин, упустив по сравнению с 2009-м 30 процентов. В этой стране действий по повышению спроса не осуществлялось.
Восточная Европа является в целом как противовес весьма позитивным данным с Запада. Скажем, в прибалтийских республиках с суммарным населением около 5 млн чел, в январе было реализовано 1230 машин – а это раз в девять менее, чем в Дании, с 5 миллионами проживающих, где реализация увеличилась на 36%.