Производимые модели предназначаются для внутреннего рынка и экспорта в ближайшие государства. Узбекистан...
Производимые модели предназначаются для внутреннего рынка и экспорта в ближайшие государства. Узбекистан...
Министерство Внутренних Дел корректирует закон «О безопасности дорожного движения». На основе законодательного...
Автоконцерн SEAT представляет Ibiza ST – новинку в модельной линейке Ibiza. Новый легкий универсал...
Автозавод Тойота опубликовал в четырех самых крупных американских издательствах заявление с обещанием всем учиться на своих ошибках. Полностраничное обращение под заголовком "Наше обещание клиентам" опубликовано в Washington Post, The New York Times, USA Today и Wall Street Journal в связи с крупными отзывами машин. Повествует AFP.
"Как отражает опыт многих лет, великие концерны учатся на своих ошибках. Вот поэтому 172 тысячи кадров завода и наши дилеры сделают все, что только можно, чтобы поправить сложившееся положение и достигнуть того, чтобы этого не повторялось в будущем", - отмечено в тексте письма, подписанного Джимом Лентцом, президентом отделения японского производителя в США. Публикация подобного письма объясняется возрастающим недовольством среди клиентов "Тойоты" по поводу имеющих место поломок в почти девяти миллионах машин во всем мире.
В данный момент концерн проводит кампании по устранению неполадок педали газа, застревающей при нажатии, и проблемы с низкой эффективностью тормозной системы на некоторых гибридных автомобилях. К тому же, в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) поступили многочисленные жалобы на дефекты руля автомобиля Toyota Corolla. По тем или иным данным, вероятный дефект в электроусилителе руля сможет вызвать произвольное отклонение автомобиля от нужного курса перемещения.
Отзывы заставили автоконцерн Toyota приостановить продажу восьми моделей, и также на время остановить работу на нескольких различных заводах в Соединенных Штатах.