Производимые модели предназначаются для внутреннего рынка и экспорта в ближайшие государства. Узбекистан...
Производимые модели предназначаются для внутреннего рынка и экспорта в ближайшие государства. Узбекистан...
Министерство Внутренних Дел корректирует закон «О безопасности дорожного движения». На основе законодательного...
Автоконцерн SEAT представляет Ibiza ST – новинку в модельной линейке Ibiza. Новый легкий универсал...
Законопроект, созданный депутатами Волгоградской думы и предусматривающий включение транспортного налога в цену топливных ресурсов, получил плохую оценку у правительства, Мосгордумы и комитета Госдумы по налогам и бюджету.
Как сообщает AUTO.RU, разговор ведется о том, чтобы взимать налог не в зависимости от мощности мотора, а на АЗС при сбыте бензина, за счет включения налога в стоимость топлива. Авторы этой идеи предлагали установить самую минимальную ставку 3% от стоимости литра бензина, но, однако при этом предусмотреть необходимость повышения налоговой ставки в регионах до 5 процентов. Следовательно, с учетом настоящей цены на гсм для замещения всего объема взимаемого налога нужно было бы предусмотреть в расчете стоимости одного литра бензина 53 коп. Налога, это будет составлять 3,1% от настоящей стоимости литра бензина, написала «Российская газета».
При этом в профильном комитете Государственной думы по бюджету и налогам изданию сообщили, что официально такой проект не поступал и в графиках деятельности депутатов в весеннюю сессию не отражается. Тем не менее, в комитете Государственной думы с предложением депутатов Волгоградской областной Думы ознакомились и коротко его прокомментировали. «Смысл проекта заключается в том, что компании, продающие топливо, будут вносить новый налог в местные бюджеты – объясняют в комитете. – Это приведет к росту цены на бензин».
Также, как сказали «РГ» в комитете Госдумы, правительство не одобрило законодательный проект как «усложняющий налогообложение». Проект был не принят и депутатами Московской гордумы.