Производимые модели предназначаются для внутреннего рынка и экспорта в ближайшие государства. Узбекистан...
Производимые модели предназначаются для внутреннего рынка и экспорта в ближайшие государства. Узбекистан...
Министерство Внутренних Дел корректирует закон «О безопасности дорожного движения». На основе законодательного...
Автоконцерн SEAT представляет Ibiza ST – новинку в модельной линейке Ibiza. Новый легкий универсал...
В плане качества сборки и долговечности корейские автомобили давно уже не вызывают сомнений. К тому же производители из Кореи традиционно предлагают высокое качество по крайне умеренной цене. Поэтому и Kia Magentis не становится исключением. Существенный спрос (в особенности среди предприятий) на такую модель в РФ побудил корейцев наладить сборочное предприятие в Калининграде. На российском рынке бу автомобилей более всего собраны автомобили именно отечественной сборки.
Magentis в полной мере соответствует представлениям среднестатистического гражданина России о престижной машине.
В нашей стране Kia Magentis, созданный на единой платформе с Hyundai Sonata V, любят. При этом и по техническим особенностям они идентичны, но внешне значительно различаются.
Kia оборудовался бензиновыми двигателями: 2,5-литровой «шестеркой» мощностью 168 л.с и четырехцилиндровым 2-х литровым (136 л.с). Коробка переключения передач — четырехскоростной автомат и 5-и ступенчатая "механика".
Оправдает любые ожидания
Kia Magentis просторен и крайне удобный. Большой спектр регулировок сиденья и рулевой колонки помогают создать удобную посадку за рулем. Впрочем, водителям с ростом выше 185 сантиметров может не хватить продольного перемещения, а сиденье может показаться коротким.
Интерьер по новым современным стандартам неброский. Материалы в отделке не очень дорогие, хотя качество сборки хорошее.
Места сзади достаточно, но, однако не больше того. Широкий диван рассчитан на трех пассажиров. Но в действительности там будет комфортно только двум пассажирам. При этом подушка сиденья дивана kia magentis установлена так низко (все-таки, автомобиль проектировали в Корее), что крупные люди будут вынуждены сидеть с довольно высоко поднятыми коленями.