Другие новости
Выпуск новой модели малолитражного автомобиля Chevrolet в Узбекистане Выпуск новой модели малолитражного автомобиля Chevrolet в Узбекистане

Производимые модели предназначаются для внутреннего рынка и экспорта в ближайшие государства. Узбекистан...

Закон «О безопасности дорожного движения» с изменениями. Что нового ждет водителей Закон «О безопасности дорожного движения» с изменениями. Что нового ждет водителей

Министерство Внутренних Дел корректирует закон «О безопасности дорожного движения». На основе законодательного...

Современный SEAT Ibiza ST – динамичный характер продтверждается в каждом элементе интерьера автомашины Современный SEAT Ibiza ST – динамичный характер продтверждается в каждом элементе интерьера автомашины

Автоконцерн SEAT представляет Ibiza ST – новинку в модельной линейке Ibiza. Новый легкий универсал...

«Генералы» Опель знают секретный фарватер


Чего только не случалось с автомобильным концерном Опель в последнее время! И продавали его, и планировали обанкротить! А он "не потопляем"! Да к тому же еще и выпускает в свет абсолютно новую модель. Успешности немецкого автомобильного концерна удивляется Алексей ЩЕРБАКОВ

наверное, не было еще примера, чтобы фирма после стольких событий продемонстрировала новинку. И не абы какую, а изобилующую нестандартными техническими новинками!

Такого рода модель на сегодняшний день сильно нужна автопроизводителю: в прошлом году его продажи в Европе снизились на 7,8 %, в то время как у Volkswagen, его главного соперника, они выросли на 4,7.

Но «генералы» Opel, наверняка, знают секретный фарватер, благодаря ему они выведут фирму из мирового финансового кризиса и вернут ее на рыночные место. Верный курс

В этот раз, конструкторы из Рюйсельсхайма сделали ставку на гибкость. Если у самой первой Opel Meriva «гибким» стал только салон, благодаря оригинальной системе трансформации, то обновленная Meriva может приспособиться даже к самым изощренным требованиям своих будущих владельцев.

Заметим, что такую схему трансформации организуют два компонента. Это хитроустроенный задний диван, поделенный в пропорции 40/20/40 на автономные кусочки, и вперед «падающие» спинки сидений, кроме водительского, которые образовывают единую грузовую территорию. Они двигаются вперед или назад, регулируются в наклоне, а в случае, если сложить среднюю секцию, то спинки крайних сидений можно сдвигать друг к другу.

Система трансформации FlexSpace, которая в первый раз появилась на Opel Signum и Meriva, теперь будет еще более простой в применении.