Другие новости
Выпуск новой модели малолитражного автомобиля Chevrolet в Узбекистане Выпуск новой модели малолитражного автомобиля Chevrolet в Узбекистане

Производимые модели предназначаются для внутреннего рынка и экспорта в ближайшие государства. Узбекистан...

Закон «О безопасности дорожного движения» с изменениями. Что нового ждет водителей Закон «О безопасности дорожного движения» с изменениями. Что нового ждет водителей

Министерство Внутренних Дел корректирует закон «О безопасности дорожного движения». На основе законодательного...

Современный SEAT Ibiza ST – динамичный характер продтверждается в каждом элементе интерьера автомашины Современный SEAT Ibiza ST – динамичный характер продтверждается в каждом элементе интерьера автомашины

Автоконцерн SEAT представляет Ibiza ST – новинку в модельной линейке Ibiza. Новый легкий универсал...

Утилизация старого автотранспорта невозможна?


Вроде бы великолепная новость: в Министерстве промышленности и торговли разработали долгожданный проект приема в утилизацию авто, непригодного к эксплуатации. Реализовывать его планируется в семнадцати областях России. Эксперимент, ориентированный на год, должен был начаться первого января. Но на сегодняшний день не то что в реальности – даже по документам сдать транспортное средство в утиль не получится. Подобный вывод сделал заместитель главного редактор журнала "За рулем".

Согласно проекту разрешается принимать к утилизации авто отечественных и иностранных марок, отработавшие не менее десяти лет, и чтоб они были оформлены на автовладельца не менее 1-го года назад. При сдаче машины в утиль собственник авто получит сертификат размером 50 тыс. российских рублей, сертификат можно использовать сугубо на покупку нового автотранспорта отечественного производства (иномарки российской сборки тоже включаются). Солидный возраст легкового автотранспорта, по мнению руководителя департамента автопромышленности Алексея Рахманова, является одной из острых проблем российского авторынка: львиная доля автотранспорта используется десять лет и дольше. Хорошо, когда транспорт рабочий, – отработавшие свой срок машины, голые шины просто оставляют на улице, на неофициальных свалках, загородом, захламляя городские территории.

За прошедший год в РФ рынок автотранспорта, как известно, «упал» практически вдвое. В некоторых азиатских государствах, Европе, Америке ситуацию (которая поначалу складывалась не лучше) благодаря разработанным в начале 2009-го государственным программам стимулирования внутреннего бизнеса в течение 2009 года удалось исправить.