Другие новости
Выпуск новой модели малолитражного автомобиля Chevrolet в Узбекистане Выпуск новой модели малолитражного автомобиля Chevrolet в Узбекистане

Производимые модели предназначаются для внутреннего рынка и экспорта в ближайшие государства. Узбекистан...

Закон «О безопасности дорожного движения» с изменениями. Что нового ждет водителей Закон «О безопасности дорожного движения» с изменениями. Что нового ждет водителей

Министерство Внутренних Дел корректирует закон «О безопасности дорожного движения». На основе законодательного...

Современный SEAT Ibiza ST – динамичный характер продтверждается в каждом элементе интерьера автомашины Современный SEAT Ibiza ST – динамичный характер продтверждается в каждом элементе интерьера автомашины

Автоконцерн SEAT представляет Ibiza ST – новинку в модельной линейке Ibiza. Новый легкий универсал...

Новинка от Opel - стремительный Flextreme GT/E


концерн Opel распространил информацию о новом экологичном концептуальном автомобиле Flextreme GT/E, раскрывающем направление дальнейшей деятельности автозавода.

По словам в пресс-службе Дженерал Моторс СНГ, параметры авто составят: колесная база – 2900 миллиметров, длина - 4762 мм, высота – 1308 миллиметров, а ширина – 1871 мм. «плоская поверхность дна кузова, небольшая высота крыши и средних размеров площадь фронтальной проекции – все позволяет автомобилю «раздвигать» воздух, сводя к минимальному значению завихрения потоков воздуха» – замечено в сообщении.

Для эффективного управления потоком воздуха на машину установлены достаточно узкие колеса из очень легкого сплава (21 дюйм), позволяющие снизить аэродинамическое сопротивление, и кроме того покрышки 195/45 с малым сопротивлением качению. Распределение потоков воздуха вокруг «носа» автомобиля улучшают также передние воздухозаборники, имеющие самые минимально допустимые размеры. В случае увеличения скорости хода более 50 км/ч из воздуховодов (располагаются сзади каждого из задних колес) выдвигаются находящиеся вдоль кузова машины вертикальные пластины. Помимо того, производителям удалось существенно сократить вес новинки – благодаря использованию легчайших кузовных панелей ( на основе углепластика), несущих частей из алюминиевых сплавов и стекол из поликарбоната. «Сравнивая с распространенными материалами они обеспечивают уменьшение веса на 40 %, тем самым обеспечивая сокращение расхода топлива и увеличивая длительность пробега автомашины без необходимости подзарядки батареи», – сообщают представители автоконцерна.